Профессиональная коррекция нарушений – это планируемый и особым образом организуемый процесс, основу которого составляют принципиальные положения:
— коррекционная работа включается во все направления деятельности ДОУ;
— содержание коррекционной работы – это система оптимальной комплексной (педагогической, психологической, медицинской) поддержки, направленной на преодоление и ослабление недостатков психического и физического развития дошкольников с ОВЗ.
Содержание коррекционной работы представлено коррекционно-развивающими занятиями педагога-психолога и учителя-логопеда, индивидуальной работой всех педагогов образовательной организации.
В детском саду с сентября 2016 года открыта группа компенсирующей направленности (логопедическая группа), которую ежегодно посещают от 12 до 15 детей (ОНР) с общим недоразвитием речи.
С 2019 года открыта группа комбинированной направленности. Функционирует логопедический пункт, где занимаются от 6 до 8 воспитанников.
Мы работаем по нескольким направлениям: Направления работы.
Приказ об утверждении адаптированных основных программ.
ЦИКЛОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:
циклограмма учителя- логопеда Г.А.
циклограмма педагога-психолога.
циклограмма учителя-логопеда А.Р.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ:
Рабочая программа педагога-психолога.
Рабочая программа учителя логопеда Г.А.
Рабочая программа учителя- логопеда А.Р.
Рабочая программа музыкального руководителя.
Рабочая программа инструктора по физической культуре.
Рабочая программа компенсирующей группы.
Рабочая программа комбинированной группы
ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Развивающая среда в подготовительной группе комбинированной направленности.
Развивающая среда в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Развивающая среда в старшей группе компенсирующей направленности.
Развивающая среда логопедического кабинета.
Развивающая среда психологического кабинета.
Доступная среда
Оборудование, дидактические материалы,пособия.