УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
В.В. Путин
Федеральная программа «Доступная среда» призвана реализовать комплекс мероприятий по созданию в обычных образовательных организациях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
-
Специально оборудованные учебные кабинеты: Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные учебные кабинеты в детском саду отсутствуют. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционирует 2 группы компенсирующей направленности. паспорт логопедического кабинета. паспорт группы. Кабинет психолога.
-
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Дети с ОВЗ обучаются в условиях групп компенсирующей направленности, а также интегрировано в группах комбинированной направленности. Имеются оборудованные кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ОВЗ и инвалидами. Кабинет педагога- психолога, учителя-логопеда оснащен в соответствии с рекомендациями ФИРО к организации развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Кабинет учителя-логопеда, психолога, музыкальный зал, совмещенный со спортивным. Образовательная среда для ОВЗ.
-
Библиотека приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Специально предусмотренная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованная библиотека в детском саду отсутствует. В методическом кабинете имеется художественная литература. Используются электронные образовательные ресурсы для ознакомления детей с художественными произведениями. В групповых помещениях детского сада созданы уголки книг для воспитанников.
-
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Объекты спорта приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Физкультурный зал может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений. Спортивная площадка может использоваться детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
-
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами и средствами демонстрации и визуализации.
-
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Паспорт доступности. Анкета к паспорту доступности. Акт к паспорту доступности.
Специальные условия питания: Лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды получают бесплатное сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) . В соответствии с возрастом детей, технологическими картами и утвержденным десятидневным меню, разработанным на основе государственных нормативов питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. десятидневное меню.
Специальные условия охраны здоровья: В детском саду созданы условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ Камышлинская поликлиника. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока. В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. В учреждении имеется доступ к сети Интернет. Данный ресурс используются педагогами для повышения эффективности образовательного процесса. В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения (проекторы, смарт доска, ноутбук, аудиотехника (магнитофоны, музыкальный центр).
-
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в детском саду– не имеется.
-
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
-
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате: Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
-
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется